Педагог — психолог

психолог начало

описание психолог

Профессиональная деятельность:
  • Психологическая диагностика;
  • Коррекционно-развивающая работа;
  • Психологическое просвещение и психологическая профилактика;
  • Психологическое консультирование родителей и педагогов;
  • Организационно-методическая работа.

     

График консультирования родителей:

среда 18.00-19.00, пятница 08.00-09.00.

_

_


конс род

Консультация для родителей: «Развиваем эмоциональный интеллект ребенка» (07.08.2019г.)
Консультация для родителей: «Детские манипуляции» (22.11.2018г.)
Консультация для родителей: «Возрастные особенности детей дошкольного возраста» (22.12.2017г.)
Консультация для родителей: «Как правильно хвалить ребенка» (13.09.2017г.)
Консультация для родителей: «Интеллектуальная готовность к обучению в школе» (11.09.2017г.)
Консультации для родителей: «Игры на ходу» (09.06.2017г.)
Консультация для родителей: «Я сам» (16.05.2017г.)
Консультация для родителей: «Играйте вместе с детьми» (Педагог-психолог Орехова О.О.; 04.04.17г.)
Консультация для родителей «Значение игры в развитии детей 2-3 лет» (педагог-психолог Орехова О.О.)
Консультация для родителей «Воспитание детей 2-3 лет» (Педагог-психолог Орехова О.О.)
Консультация «Профилактика агресивного поведения у детей дошкольного возраста» 
Влияние родительских установок на развитие детей
В детский сад с радостью!
Заповеди мудрого родителя
Почему 2 апреля стоит надеть синее (01.03.18г.)
«Эмоции в жизни ребенка» (22.03.18г.)
«Упрямые и капризные дети»  (04.04.18г.)
ТЕСТ для родителей «Понимаете ли Вы своего ребенка?» (19.04.18г.)
Памятка для родителей, имеющих ребенка с ограниченными возможностями здоровья (2018г.)
Консультация для родителей «Тревожный ребенок» (2018г.)
Консультация для родителей «Сохранение и укрепление психологического здоровья детей с ОВЗ» (2018г.)
Консультация для родителей «Как помочь медлительным детям» (2018г.)
Консультация для родителей «Если в семье гиперактивный ребенок» (2018г.)
Консультация для родителей «Адаптация ребенка к условиям ДОУ» (2018г.)
Консультация для родителей «Развиваем творческие способности дошкольников» (2018г.)
«Развитие высших психических процессов у детей дошкольного возраста с ОВЗ» (2018г.)
«Как организовать досуг семьи дома» (2018г.)
«Влияние родительских установок на развитие детей» (2018г.)
«Правила воспитания особых детей» (2019г.)
«Самооценка дошкольника» (2019г.)
«Формирование у старших дошкольников учебной мотивации» (2019г.)
«Как противостоять детским манипуляциям и капризам» (2019г.)
«Игрушка в жизни ребенка» (2019г.)
«Во что играть с особым ребенком?» (2019г.)
«Игра — как средство релаксации» (2019г.)
«Вред или польза мультфильмов» (2019 г.)
«Повышаем грамотность ребенка» (2020 г.)
«Игрушки, которые развивают» (2020 г.)
«Гимнастика для мозга» (2020 г.)
«Как распознать одаренного ребенка?» (2020 г.)
«Фразы, которые нужно говорить ребенку каждый день» (2020 г.)
«Правило трех минут» (2020 г.)
«Темперамент ребенка» Тест и рекомендации для родителей  (2020 г.)
«Чем полезны графические диктанты»   (ноябрь 2020 г.)
«Мой ребенок гений!»   (декабрь 2020 г.)
игротека

Наглядное моделирование — средство развития диалогической речи у детей дошкольного возраста
Игры и упражнения на развитие коммуникативных навыков детей дошкольного возраста
Игры на развитие познавательных процессов для детей дошкольного возраста
Дидактические игры-тренинги для дошкольников
Интеллектуальные игры для старших дошкольников
Игры на развитие внимания для старших дошкольников
Игры на снятие психоэмоционального напряжения
Игры и упражнения на развитие произвольного внимания
Дидактическая игра «Четвертый — лишний»
Развивающая игра «Прочитай по первым буквам»
Игры для самых непоседливых
Игры на управление гневом
Развивающая игра «Посмотри, запомни, расскажи»
«Графомоторные дорожки»
конс педагогов

 

 «СИНДРОМ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СГОРАНИЯ. КАК БЫТЬ?»
«Создание психологического комфорта для детей в условиях детского сада»
«Создание благоприятной развивающей среды и положительного микроклимата в группе»

психолог